Анализ и разработка корпоративной стратегии
Стратегия, вытекающая из внешнего конкурентного преимущества, - это стратегия ...
лидерства за счет экономии на издержках
сфокусированных издержек
дифференциации продукта
сфокусированной дифференциации

Среди достоинств стратегии лидерства за счет экономии на издержках выделяют
создание барьеров входа для новых конкурентов
регулярные технологические изменения
инфляция издержек (рост цен на ресурсы)
способность противостоять прямым конкурентам даже в случае ценовой войны и получать прибыль при ценах, минимально допустимых для конкурентов

Стратегический анализ подразумевает оценку стратегического состояния компании с учетом факторов ...
внешней микросреды, макросреды, внутренней микросреды
внешней макросреды, внешней микросреды
внешней среды, внутренней среды

Производственная стратегия включает в себя ...
разрешение производственных и социальных конфликтов
качество и объем производства продукции
долгосрочные инвестиционные производственные проекты
размещение производственных площадей и оборудования

Анализ макросреды заключается в том, что для предприятия оцениваются ... группы факторов
политические, демографические, экономические, энергетические
политические, экономические, социальные, технологические
политические, экономические, юридические, промышленные
политические, экономические, климатические, социальные

Для отраслевого анализа наиболее характерна
скорость проведения
долгосрочность прогноза
полезность
объективность
точность
низкая ресурсозатратность

К мотивам для вертикальной интеграции относят
защита рынков сбыта
снижение расходов на управление
устранение избыточных мощностей
поддержание цены
обеспечение постоянных поставок
приобретение управления
эффект масштаба
достижение роста
приобретение преимуществ в патентной, исследовательской и других сферах
устранение конкуренции

ABC-анализ, используемый в процессе проведения SWOT-анализа, включает в себя:
факторы, требующие скрупулезного учета и контроля, характеризуемые достаточно высоким уровнем неопределенности; малосущественные факторы; прочие факторы
факторы, которые позволяют обеспечить высокую точность прогнозирования; факторы, характеризуемые известными тенденциями изменения; оакторы, отличающиеся высоким уровнем неопределенности
факторы, характеризующие сильные стороны компании; оакторы, характеризующие слабые стороны компании; факторы, характеризующие возможности; факторы, характеризующие угрозы

Рыночное предложение товара может быть товаром ...
по замыслу
без подкрепления
с учетом скидок
в полном смысле

Для анализа макросреды наиболее характерна ...
точная
низкая ресурсозатратность
полезность
скорость проведения
объективность
долгосрочность прогноза

Метод SPACE заключается в том, что для предприятия оцениваются ...
финансовый потенциал, промышленный потенциал, персонал
конкурентная обстановка, промышленный потенциал, поставщики и клиенты
финансовый потенциал, промышленный потенциал, коммерческий потенциал, технологический потенциал
финансовый потенциал, промышленный потенциал, стабильность обстановки, конкурентные преимущества

Стратегия фокусирования отличается от стратегий дифференциации и низких издержек тем, что фокусируется ..
на определенном сегменте с низкими издержками или дифференциацией
на определенном рынке
на определенном рынке с низкими издержками и дифференциацией
на борьбе с конкурентами

Дифференцирование товара может производиться по такому направлению, как ..
канал распределения
продукт: дополнительные возможности
имидж
цена
продукт: основные возможности

Продолжительность жизни отличительных компетенций - это скорость, с которой базовые ресурсы, способности или ключевые компетенции фирмы ...
обесцениваются или устаревают
утрачивают свою актуальность
могут копироваться другими компаниями

Отличительная компетенция ... конкурентное преимущество
никогда не обеспечивает
всегда обеспечивает
может не обеспечивать

К недостаткам стратегии дифференциации относится ..
снижение степени взаимозаменяемости товара по отношению к конкурентам дифференциация, усиление приверженности марке, снижение чувствительности потребителей к цене и повышение рентабельности
возможность сокращения потребности в продукте в результате изменения системы ценностей, появления импортных или аналогичных товаров
возможность сравнительно легкого проникновения на рынок соперников, имеющих менее высокие затраты на производство (поэтому фирма не должна полностью не отбрасывать стратегию низких издержек)
затруднение прихода на рынок новых конкурентов и ослабление давления клиентов на фирму в связи с повышением их приверженности

Для анализа сценария наиболее характерна .
низкая ресурсозатратность
долгосрочность прогноза
объективность
скорость проведения
точность
полезность

Конкурентная разведка - это ...
противоположность бизнес-разведке
сбор и обработка данных для выработки решений
разновидность промышленного шпионажа
противоположность деловой разведке

Критерием сегментирования является подход «...»
Кто что часто покупают?
Почему они покупают?
Кто сколько покупает?
Кто что покупает?
Кто почем покупает?

В рамках базовой стратегии роста рост бывает ...
внутренним
внешним и внутренним
внешним
ускоряющийся

Применение децентрализованного типа плановых структур ..
обосновано в основном в крупных компаниях конгломератного типа
не имеет определяющего значения
обосновано в основном в диверсифицированных компаниях
обосновано в основном в узкоспециализированных компаниях

Диверсификация целесообразна, если
можно перенести имеющиеся компетенции и возможности в другие отрасли
она открывает новые возможности повышения потребительской ценности товаров компании или упрочения ее конкурентного положения
концентрация усилий менеджмента на одном виде деятельности способствует совершенствованию технологии производства, более полному удовлетворению нужд потребителей за счет предложения новых товаров или новых свойств прежних товаров, способствует повышению эффективности и появлению новых возможностей дифференциации в цепочке ценности
сужаются возможности развития текущего бизнеса
у компании хватает сил и средств на реализацию стратегии и укрепление конкурентной позиции, на быструю адаптацию к изменениям в отрасли, потребительских привычках и предпочтениях
увеличивается вероятность появления ключевых компетенций и конкурентно значимого опыта.

Иерархический уровень, на котором разрабатывается деловая стратегия, - ...
корпоративный упрвень
функциональный уровень
уровень стратегических бизнес-единиц

Для SWOT-анализа характерна ...
объективность
точность
ресурсозатратность
долгосрочность прогноза
скорость проведения
полезность

Подход к сегментированию «Почему они покупают?» может включать в себя ответы на вопросы .
о политике приобретения
о географии
о позиции отрасли
о взаимосвязи продавца с покупателем
об ожидаемых выгодах
о размере покупки
о типе отрасли промышленности, например, кодах Стандартной промышленной классификации
о конечном использовании в применении
о психодемографии покупателя
схеме потребления/частоте применения