Бизнес-практикум Управление репутацией в сети
Практикум 1
Описание
Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта.

Практикум 2
Описание
Выполните задание и загрузите отчет в систему

Определить:
1.Реагировать или не реагировать (на что? почему? когда?)
2. Решение реагировать надо принять на основе рисковой схемы.
а) Условия реагирования на негатив (наличие восклицательных знаков, единичек, кол-во репостов, комментариев, особых слов-триггеров и пр.);
б) Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий).

Практикум 3
Описание
Выполните домашнее задание и загрузите его в систему.
Выберите любые инструменты по управлению репутацией в сети из чек-листа Дмитрия Сидорина и внедрите их в рамках своей компании.
Напишите краткий отчет о полученных результатах



sdohelp@mail.ru

Vkontakte

Есть вопросы?
Пишите прямо сейчас!