Ценообразование

Стратегию ценообразования предприятия можно представить в виде формулы: Стратегия ценообразования =
(Цель предприятия + Метод установления окончательной цены) / Движение окончательной цены
Цель предприятия + Метод установления первоначальной цены + Движение окончательной цены
Цель предприятия + Метод установления окончательной цены + Движение окончательной цены
(Цель предприятия + Метод установления первоначальной цены) / Движение окончательной цены

По инициативе администрации ... в августе 1971 г. в США впервые за послевоенные годы был установлен централизованный контроль над ценами
Р. Никсона
Дж. Вашингтона
Б. Франклина
Дж. Кеннеди
Д. Форда

Стратегии ... ценообразования применимы, когда у фирмы имеется набор сопряженных продуктов
дифференцированного
конкурентного
ассортиментного

Определению ценовой стратегии фирмы должны предшествовать два предварительных этапа,... осуществляется анализ результатов изучения рынка для определения его структуры и эластичности кривой спроса на продукцию, выпускаемую предприятием
и на первом этапе ценовой политики
и на втором этапе ценовой политики
и на каждом из этих этапов
после которых

В ... наблюдение и контроль за ценами ведет специальный орган - Государственное управление цен и конкуренции, подчиненное Министерству гражданской администрации
Греции
Швеции
Японии
Финляндии

Для принятия экономически целесообразной стратегии ценообразования и обоснования устанавливаемых цен товаров руководству предприятия в условиях рыночной экономики ...
необходима исходная политика ценообразования в организации
необходима исходная разработка стратегии ценообразования
необходим анализ конкурентной среды
необходим анализ конкурентных преимуществ
необходимо проведение SWOT-анализа

Для стратегии скорейшего возврата средств характерно сочетание элементов стратегии ценового прорыва и
стратегии «снятия сливок»
нейтральной стратегии ценообразования
стратегии дифференцированного ценообразования
стратегии ориентации на технологию

На практике можно встретить комбинированный вариант ценовой стратегии, для которой характерно сочетание элементов стратегий ценового прорыва и «снятия сливок», - это ...
нейтральная стратегия ценообразования
стратегия «Commodity»
стратегией скорейшего возврата средств
стратегия ориентации на технологию

Стратегия ценообразования предприятия включает в себя ...
2 этапа
4 этапа
6 этапов
8 этапов

... подразумевает установление цен исходя из соотношения «цена / ценность», которое соответствует большинству других реализуемых на рынке аналогичных товаров
Стратегия премиального ценообразования (или «снятия сливок»)
Стратегия ценового прорыва
Нейтральная стратегия ценообразования

... - это количество денег (или других товаров), за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги
Цена
Ценовая политика
Ценовая система
Ценовая среда предпринимателя

Стратегия ... предполагает производство и сбыт таких товаров, которые могут быть представлены в равной степени различными производителями на расширяющихся рынках
«Commodity»
ориентации на технологию
ориентации на качество
ориентации на сервис
ориентации на покупателя

Если производство и сбыт определенного изделия могут обходиться фирме в 200 руб., фирма хочет получить прибыль исходя из нормы 10 % и продажная цена товара составит 220 руб. - это пример такого метода ценообразования, как...
начисление определенной наценки на себестоимость товара
расчет цен, обеспечивающий определенный размер валовой прибыли
установление цены, близкой к цене спроса
следование за конкурентами, ориентация на текущий уровень цен

Фирмы, преследующие такую цель ценовой политики, как ..., считают, что увеличение сбыта приведет к снижению издержек производства единицы продукции и на этой основе - к росту прибыли
обеспечение дальнейшего существования фирмы
краткосрочное достижение максимизации прибыли
краткосрочное достижение максимизации оборота
обеспечение максимального увеличения сбыта
«снятие сливок» с рынка
достижение лидерства в качестве

Реализация такой цели ценовой политики, как осуществляется за счет высоких цен - это имеет место, когда фирма устанавливает на свои товары-новинки максимально высокие цены, значительно превышающие цены производства
обеспечение дальнейшего существования фирмы
краткосрочное достижение максимизации прибыли
краткосрочное достижение максимизации оборота
обеспечение максимального увеличения сбыта
«снятие сливок» с рынка
достижение лидерства в качестве

Говоря о такой цели ценовой политики, как ..., можно утверждать, что многие предприятия хотят установить на свой товар такую цену, которая обеспечила бы максимум прибыли, и для реализации этой цели необходимо определить предварительные спрос и издержки по каждому варианту цены
обеспечение дальнейшего существования фирмы
краткосрочное достижение максимизации прибыли
краткосрочное достижение максимизации оборота
обеспечение максимального увеличения сбыта
«снятие сливок» с рынка

Для реализации такой цели ценовой политики, как подходящую цену выбирают тогда, когда товар производится корпоративно и трудно определить структуру и уровень издержек производства
обеспечение дальнейшего существования фирмы
краткосрочное достижение максимизации прибыли
краткосрочное достижение максимизации оборота
обеспечение максимального увеличения сбыта
«снятие сливок» с рынка

Максимальная цена, которую согласились бы заплатить покупатели за тот объем продукции, который им предлагает производитель - это ...
цена справочная
цена спроса
ценовое предложение
себестоимость

Цены ... - это цены, по которым российские производители или внешнеторговые организации продают отечественные товары (услуги) на мировом рынке
закупочные
на потребительские товары
на услуги
экспортные

Определению ценовой стратегии фирмы должны предшествовать два предварительных этапа,... четко определяется стратегия поведения предприятия на рынке (обеспечение выживаемости, максимизация текущей прибыли, завоевание лидерства по показателям объема продаж или качества товара и т.д.)
и на первом этапе ценовой политики
и на втором этапе ценовой политики
и на каждом из этих этапов
после которых

... представляет собой совокупность видов цен, факторов ценообразования, носителей ценовой информации, элементов цены и так далее, которые необходимо учитывать в предпринимательской деятельности
Цена
Ценовая политика
Ценовая система
Ценовая среда предпринимателя

В систему регулирования экономических отношений входят определенные подсистемы, в частности,... регулирования
финансово-валютного
бюджетного
социального
политического

Метод ценообразования, предполагающий сравнение различных вариантов сочетаний цен и объемов продаж и выбор того из них, который позволит преодолеть уровень безубыточности и получить запланированную прибыль, -
начисление определенной наценки на себестоимость товара
расчет цен, обеспечивающий определенный размер валовой прибыли
установление цены, близкой к цене спроса
следование за конкурентами, ориентация на текущий уровень цен

Стратегия ... исходит из того, что потребитель покупает не сам по себе продукт, а его полезность, т.е. преимущества, которые обнаруживаются в процессе потребления
«Commodity»
ориентации на технологию
ориентации на качество
ориентации на сервис
ориентации на покупателя

Тарифы ... - это система ставок, по которым предприятия сферы услуг реализуют их потребителям
грузового и пассажирского транспорта
на товары
на услуги
на работу

В условиях, когда предлагается стандартизированный товар массового или серийного производства широкому кругу потребителей, предпочтительнее применять ... цены
индивидуальные
единые
оптимальные
предельные

Минимальная цена, за которую согласился бы продать свою продукцию производитель, - это ...
цена справочная
цена спроса
ценовое предложение
себестоимость

... - цены, по которым сельскохозяйственные производители реализуют сельскохозяйственную продукцию крупными объемами государству и предприятиям
Цены оптовые на продукцию промышленности
Цены закупочные
Ценовая система
Ценовая среда предпринимателя

Для ... характерным является установление цен на уровне, который воспринимается большинством покупателей как слишком высокий по отношению к экономической ценности данного товара
стратегии премиального ценообразования (или «снятия сливок»)
стратегии ценового прорыва
нейтральной стратегии ценообразования

... - это единая упорядоченная совокупность различных видов цен, обслуживающих и регулирующих экономические отношения между участниками национального и мирового рынков
Цена
Ценовая политика
Ценовая система
Ценовая среда предпринимателя