Физическая культура и спорт (1)

Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.
отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная иерархия;
поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер;

основная цель- формирование трудовых навыков и закалка.
Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры:
потребность человека в двигательной деятельности;
трудовая деятельность первобытного человека, потребности общества и условия существования;
развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков.

Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:
обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами;
раздельное физическое воспитание мальчиков и девочек;
прикладной характер.

В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:
воспроизводство трудового процесса;
обучение навыкам;
владение навыками совместной деятельности, доминирования н подчинения;

Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:
воспитание воина;
создание гармонично-развитой личности;
создание армии.

ИСУ – это:
Европейский союз гимнастики;
Международный союз конькобежцев;
Международная федерация гимнастики.

Орхестрика – это:
танцевальные упражнения под музыку;
упражнения (пятиборья);
древний вид соревнований.

УСИ – это:
Международный союз велосипедистов;
Международная федерация академической гребли;
Международная федерация футбола.

«Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:
Германии;
Чехии;
Франции.

Палестрика – это:
танцевальные упражнения под музыку;
упражнения (пятиборья);
древний вид соревнований.

Создание школы «Дом радости» относят к:
1495-1553 гг.;
1378-1446 гг.;
1478-1535 гг..

V Олимпийские игры прошли:
в Лондоне;
в Стокгольме;
в Берлине.

Целью физического воспитания в средние века являются:
2 поединка до совершеннолетия;
«7 рыцарских доблестей»;
Олимпийская медаль.

К утопистам эпохи Возрождения относится:
Томас Мор;
Витторно да Фельтре;
Франсуа Рабле.

Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических н морально-волевых качеств рассматривал:
П.Ф. Лесгафт;
Генерал М.И. Драгомиров;
Генерал А.Д. Бутовский.

Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:
сохранение тесной связи с магией;
военная и трудовая подготовка;
возникновение и развитие игр-развлечений.

В средние века спортивные соревнования представляли собой:
игру в гольф;
рыцарские турниры;
осаду замка.

В средние века дама должна была уметь:
ездить верхом., играть в мяч;
участвовать в рыцарских турнирах;
судить рыцарские поединки.

Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средине века является:
феодальный строй;
соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества;
физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер.

Сюзерен – это:
победитель соревнований;
организатор, судья и «спонсор»;
помощник всадника.

В 1861 году в Англии:
создана Английская футбольная лига;
создан I легкоатлетический клуб в Лондоне;
создано Объединение любителей легкой атлетики.

Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась:
гимнастика;
военная подготовка;
спорт.

При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:
занимается в гимнаснн;
посещает мусическую школу;
занимается в отрядах эфебов.

При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются:
государством;
главой семьи;
старшим военачальником.

При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:
находятся в семье и за его воспитание несут ответственность родители;
занимаются физической подготовкой в казармах;
занимаются физической подготовкой в эфебах.

Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции:
бег на короткие н длинные дистанции, бег в вооружении н без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание;
художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями;
гребля, парусный спорт, бои без правил.

Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название:
олимпийские;
пифийские;
истмийские.

Спорт как самостоятельная сфера деятельности:
присутствует;
отсутствует;
носит бесклассовый характер.

Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического воспитания н соревнований является:
гимнастика;
спорт.
военная подготовка.

Особенностью римской культуры являются:
гладиаторские бои;
занятия фехтованием;
панкратион.

В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по социальным функциям входит:
o владение навыками совместной деятельности, доминирования и подчинения.
o спортивные игры;
o магический обряд;

Спорт как метод подготовки для войны в колониях и за колонии рассматривается:
o в США;
o в Европе.
o в Англии;

Степенью крайнего невежества в Древней Греции считалось:
не умение плавать и читать
не умение драться
не умение бегать

Фраза «Джентльмен должен быть воспитан так, чтобы во всякое время быть готовым надеть оружие и стать солдатом» принадлежит:
o Жан-Жаку Руссо.
o Джону Локку;
o Яну Амосу Каменскому;

Афинская система физического воспитания:
o распространяется на девочек;
o мальчики и девочки занимаются физической подготовкой вместе.
o не распространяется на девочек;

В 1896 году в России появились:
o Высшая вольная школа по подготовке педагогов по физическому воспитанию.
o «Санкт-Петербургское общество содействия физическому развитию учащейся молодежи»;
o Временные курсы для подготовки руководительниц физических упражнений и игр;

Основателем «Сокольской гимнастической системы» является:
o Мирослав Тырш;
o Жорж Демени.
o Франциско Аморос;

В духовенстве в средние века физическая культура и физическое воспитание:
разрешены как самооборона от феодалов.
официально запрещены;
формируют трудовые навыки и закалку;