Индустрия спорта

В индустрии спорта профессиональные клубы и профессиональные лиги являются
продуктом производства
производителями продукции услуг
потребителями продукта производства

Спортивные федерации (национальные и региональные) являются частью... субъекта индустрии спорта
государственного и общественного
спортивного
инфраструктурного

Финансирование спортивной отрасли, создание спортивной инфраструктуры, развитие малого спорта являются задачами
Олимпийского комитета России (ОКР)
Министерства спорта России
спортивных федераций

К производным продуктам спортивного события как основного совокупного продукта индустрии спорта относятся
права на телетрансляции
рекламные права
права на спортсменов
спортивную атрибутику

Государственной модели финансирования спорта придерживаются ...
Россия и США
Китай, Куба и Беларусь
страны Европы

Ключевыми задачами ... являются развитие детского спорта и подготовка резерва, проведение соревнований и развитие массового спорта
региональных органов управления физической культурой и спортом
спортивных федераций
Олимпийского комитета России (ОКР)

Индустрия спорта ...
полностью финансируется за счет бюджета государства
ориентирована на потребителя
образует рыночные отношения, которые определяются рыночным предложением и спросом

Вершиной ... спорта является параолимпийское движение
оздоровительного
ветеранского
адаптивного

Спорт высших достижений - это ...
отрасль, которая включает в себя основные субъекты физической культуры спорта, регулируется и управляется Министерством спорта России
часть спорта, направленная на достижение спортсменами высоких спортивных результатов на официальных всероссийских спортивных соревнованиях и официальных международных спортивных соревнованиях
часть спорта, направленная на организацию и проведение спортивных соревнований, за участие в которых и подготовку к которым в качестве своей основной деятельности спортсмены получают вознаграждение и заработную плату

Активное развитие баскетбола, хоккея, бокса, тенниса, автогонок в конце XIX - начале XX века относится к ... этапу коммерциализации спорта
американскому
европейскому
олимпийскому

К объектам управления спортивного менеджмента относят ...
спортивные организации
тренерскую работу
спортсменов
спортивные сооружения

Неверно, что одной из форм предпринимательства в спорте следует считать ...
спортивно-оздоровительные фитнес-клубы
спортивные и маркетинговые агентства
профессиональные клубы и лиги
спортивное событие

... являются самыми популярными видами спорта в России
Баскетбол, биатлон, футбол
Футбол, хоккей,баскетбол
Бокс, футбол, хоккей

Европейские страны придерживаются ... модели финансирования спорта
частной
смешанной
государственной

Спорт - это ...
сфера социально-культурной деятельности как совокупности видов спорта, сложившаяся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним
отрасль, которая включает в себя основные субъекты физической культуры, регулируется и управляется Министерством спорта России
межотраслевой сектор экономики, в котором складываются экономические отношения между основными субъектами- предпринимателями в процессе производства, продвижения и потребления основного продукта индустрии - спортивного события

Под ... спортом понимается работа многочисленных субъектов фитнес-индустрии (спортивно-оздоровительных клубов и центров), где люди занимаются спортом за собственный счет
оздоровительным
адаптивным
корпоративным

Неверно., что критерием оценки работы спортивного менеджера является ...
спортивный результат
опыт работы в индустрии спорта более года
конкурентоспособность
стабильность и динамика развития

Наличие коммерческих предприятий (за рубежом), работа на потребителя, полное самофинансирование, получение прибыли, независимость от государства характерны для ...
спортивно-оздоровительных фитнес-клубов
спортивных и маркетинговых агентств
профессиональных клубов и лиг

Для приобретения навыков спортивного менеджмента молодому специалисту рекомендуется поработать ...
спортивным волонтером
менеджером по управлению спортивными проектами
спортивным маркетологом

Формирование позитивного имиджа и бренда компании, расширение потребительской категории следует отнести к … интересам бизнеса в индустрии спорта
экономическим
социальным
политическим

К основным потребителям индустрии спорта следует отнести .
бизнес
TV и СМИ
зрителей и болельщиков
государственные органы

... - это один из основных интересов спортивных организаций
Поддержание и рост авторитета и престижа страны на международной арене
Создание благоприятных условий и формирование инфраструктуры для развития спорта высших достижений
Усиление конкурентных преимуществ на рынке и среди потребителей за счет спорта

Доход фитнес-индустрии за 2014 г. в России составил ...
менее 1 млрд долларов
более 2 млрд долларов
более 4 млрд рублей

Неверно, что к функциям государства, определяющим его роль в развитии спорта, относится ...
разработка законов
финансирование спортивной отрасли
пропаганда здорового образа жизни
контроль тренерской работы

Физкультурно-оздоровительные комплексы (ФОКи) относятся к ... субъектам индустрии спорта
государственным и общественным
спортивным
инфраструктурным

Школьный спорт является разновидностью ... сегмента спорта
детского
массового
оздоровительного

Профессиональный спорт - это .
сфера социально-культурной деятельности как совокупности видов спорта, сложившаяся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним
межотраслевой сектор экономики, в котором складываются экономические отношения между основными субъектами-предпринимателями в процессе производства, продвижения и потребления основного продукта индустрии - спортивного события
часть спорта, направленная на организацию и проведение спортивных соревнований, за участие в которых и подготовку к которым в качестве своей основной деятельности спортсмены получают вознаграждение и заработную

Индустрия спорта - это ...
межотраслевой сектор экономики, в котором складываются экономические отношения между основными субъектами-предпринимателями в процессе производства, продвижения и потребления основного продукта индустрии - спортивного события
сфера социально-культурной деятельности, которая сложилась в форме соревнований и практики подготовки к ним
отрасль, которая включает в себя основные субъекты физической культуры спорта, регулируется и управляется Министерством спорта России

Спортивная отрасль .
включает в себя основные субъекты физической культуры, регулируется и управляется Министерством спорта России
является межотраслевым сектором экономики, в котором складываются экономические отношения между основными субъектами-предпринимателями в процессе производства, продвижения и потребления основного продукта индустрии - спортивного события
выступает сферой социально-культурной деятельности, которая сложилась в форме соревнований и практики подготовки к ним