Конкуренция

Неверно, что ко внешним атрибутам бизнеса относится ...
бренд бизнеса
дизайн
витрина
позиция
фасад
упаковка

Конкурентные преимущества и конкурентные недостатки фирм составляют ...
конкурентные отличия
направления конкуренции
конкурентные стратегии
методы конкуренции

Неверно, что поведенческие стили конкурентного поведения
являются самостоятельными видами, методами, стратегиями, тактиками конкурентных действий
передаются лидерами компаний принадлежащим им фирмам и коллективам сотрудников и становятся основами стилей выполнения теми конкурентных действий
составляют только внешнюю поведенческую оболочку действий участников рынка в конкурентной среде
распространяются и на конкурентов, и на остальное окружение, попадающее в зону интересов владельцев бизнеса и участников рынка

Конкретное положение, которое фирмы занимают в конкурентной среде по отношению к конкурентам и другому окружению в процессе их профессиональной деятельности по управлению собственным бизнесом, - это ...
конкурентная стратегия
конкурентоспособность
конкурентная сила
конкурентный потенциал
конкурентная позиция

Персональная способность людей к выполнению результативных, успешных конкурентных действий - это ... конкурентоспособность
формальная
фактическая
потенциальная
личная

... характер исполнения конкурентной функции заключается в самостоятельной разработке и внедрении участниками рынка в процесс ведения бизнеса и конкуренции серьезных новшеств, формирующих новые большие или меньшие тренды в бизнесе или в его элементах
Изобретательский
Адаптационно-приспособленческий
Гарантирующее-приспособленческий
Нишевой

Для реализации стратегии выхода из бизнеса обязательным является применение тактических моделей
отступления
контрнаступления
наступления
обороны

Под недобросовестными конкурентными действиями понимаются действия, запрещенные ...
как национальным, так и международным законодательством
только национальным законодательством (на федеральном уровне)
только национальным законодательством (на уровне субъектов Федерации)
только международным законодательством (на уровне Всемирной торговой организации (ВТО))

Основу российского национального антимонопольного законодательства составляет Федеральный закон «...»
О защите конкуренции
О рекламе
О естественных монополиях
О защите прав потребителей

Понятие «конкурентные преимущества» было впервые научно обосновано ...
М. Портером
И. Ансоффом
Д. Рикардо
А. Смитом
А. Стриклендом

С помощью коэффициента ... определяется степень монопольной власти на рынке
Лернера
рыночной концентрации
Линда
Розенблюта
энтропии

Документ, который разрабатывается в ходе планирования конкурентных действий и представляет собой план взаимного расположения участников рынка, их соперников и остального окружения в конкурентной среде, - это ...
стратегический план конкурентных действий
стратегический организационный сценарий
стратегическая бизнес-модель
стратегический бизнес-план
стратегическая конкурентная диспозиция

Участники рынка соперничают с потенциальными работниками за
выгодные условия контрактов, подходящие цены и приемлемое качество товаров (услуг, работ)
выгодные условия вхождения в предпринимательские альянсы
обеспечение более выгодных условий трудовых контрактов в процессе их обсуждения и заключения
приемлемые нормативные документы, регламентирующие занятие предпринимательством
степень влияния на ведение и развитие общего бизнеса

Накрывание соперника является тактической моделью ...
контрнаступления
активной обороны
пассивной обороны
превентивной обороны

Недобросовестно могут себя вести на рынке .
только государственные органы
любые фирмы
только крупные корпорации
только доминирующие субъекты
только индивидуальные предприниматели
только малые предприятия

Стратегия ... всегда является наступательной
интеграции
кооперации
монополизации
простого обособления

Явление ложной мотивации возникает, если .
фирма скрывает истинные стратегические мотивы своих конкурентных действий и сообщает своим сотрудникам иные мотивы
сотрудники фирмы, тактически взаимодействуя с конкурентами от имени своей фирмы, не руководствуются стратегическими мотивами фирмы, предпочитая им личную мотивацию
мотивы, имеющие тактическое значение, воспринимаются и расцениваются участниками рынка как стратегические мотивы
отсутствие субординации одновременно применяемых конкурентных стратегий мешает фирме выстроить шкалу тактических мотивационных предпочтений

Ключевые факторы успеха - это .
базовые предпринимательские практики в отрасли, характерные для всех конкурентоспособных участников рынка
определяющие, главные конкурентные преимущества, благодаря которым фирма добивается успеха, несмотря на наличие слабых сторон и конкурентных недостатков
факторы, способствующие успеху компании в области производства и продажи своих товаров (услуг, работ)

Конкурентоспособность проявляется в способности
вступать в конкуренцию на отдельном сегменте рынка
превосходить конкурентов и демонстрировать конкурентные преимущества
удерживать среднерыночные цены на свою продукцию
взаимодействовать с соперниками
обеспечивать производство и реализацию товаров (услуг, работ)

Более сильным влиянием на окружение располагает фирма,.
имеющая большую прибыль по итогам финансового года
обладающая большей долей рынка
располагающая лучшими компетенциями обеспечения конкурентоспособности
больше денег инвестирующая в маркетинг и научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР)

Выделение в конкурентной среде исключительно сильных участников рынков и тем более конкурентов вне конкуренции, представляет большую важность в сфере ...
антимонопольного регулирования
маркетингового исследования рынка
инновационного стартап-предпринимательства
стратегического менеджмента ресурсов
контроля качества

Неверно, что конкурентные ситуации могут быть ...
односторонними
сменяющимися
двусторонними
многосторонними

Участник рынка может быть признан фирмой, одинаково устойчивой в разных отраслях экономики и на разных секторах рынка, или устойчивой отраслевой фирмой, или фирмой с устойчивой узкой специализацией в соответствии с...
отраслевой принадлежностью бизнеса
объемами инвестиций каждой фирмы
объемами продаж каждой фирмы
конкурентными силами соперников

Тактика второго хода реализуется в моделях...
бездействия
наступления
оборонительного реагирования
самоизоляции

... информирование предполагает применение участниками рынка перерывов в информировании окружения и использование информационных гэпов (разрывов в информационных потоках)
Стратегическое
Имитационное
Дискретное
Неполное

Управление лидерами компаний своей рабочей силой как составной частью своего конкурентного потенциала можно определить как...
менеджмент конкурентных действий
управление человеческими ресурсами
самомотивацию конкурентных действий
селф-менеджмент конкурентоспособности

Стратегии конкуренции организационно реализуются с помощью .
стратегических планов конкурентных действий
стратегических маневров
мер стратегического контроля
стратегических мотивационных моделей
стратегических организационных сценариев взаимодействия участников рынка с соперниками

Тактический период - это ...
строгая цикличная последовательность определенных, переходящих друг в друга тактически значимых конкурентных действий
период времени от определения фирмой тактически значимых ресурсов конкуренции до совершения тактически значимых конкурентных действий
единица измерения сроков применения участниками рынка той или иной тактики конкурентных действий
период времени, необходимый фирме для совершения одного тактически значимого конкурентного действия

Конкурентную стратегию простого обособления чаще всего применяют субъекты ... бизнеса
среднего
малого
крупного

Участники рынка добиваются дезориентации соперников, желающих получить сведения по поводу их тактических и стратегических планов, потенциала и предпринимаемых действий, вследствие чего те могут попадать в разные ловушки, с помощью...
тактических финтов
тактических головоломок
тактических уловок
дозирования информации
тактических ловушек