Маркетинг
Электронная система, которая позволяет делать ставки и выигрывать на прогнозах рыночного поведения различных финансовых инструментов, - это ...
Bet Market
FOREX
INDX

Процесс формирования ... должен опираться на принципы системного подхода
конкурентных преимуществ
абсолютных преимуществ
сравнительных издержек
сравнительных преимуществ

Неверно, что ... относится к основным функциям маркетинга на предприятии
разработка конструкции изделия
исследование рынка
оценка производственно-ресурсных возможностей

Единственной в России виртуальной биржей, допускающей к торгам всех желающих, является ...
FOREX
Bet Market
INDX

Маркетинг сформировался как наука ...
во Франции
в Канаде
в США

Банеры делятся на ...
4 категории
3 категории

Вспомогательное средство для повышения популярности и посещаемости веб-сайта - это ...
Email-маркетинг
биржа
Хостинг

Совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты, - это
макросреда маркетинга
сегмент рынка
окружающая среда маркетинга

Методы, с помощью которых владельцы веб-сайта могут получить ту или иную информацию, можно условно разделить на ...
текстовые и графические
активные и пассивные

Основные направления отраслевого анализа включают:
анализ способности поставщиков отрасли торговаться; анализ способности потребителей отрасли торговаться; анализ интенсивности соперничества между имеющимися в отрасли конкурентами; анализ угрозы появления в отрасли новых фирм; анализ угрозы появления товаров и услуг-заменителей
анализ конкурентной структуры отрасли; оценку интенсивности конкуренции и степени монополизации отраслевого рынка; построение конкурентной карты рынка; анализ стратегических групп конкурентов
общий обзор ситуации в отрасли; анализ движущих сил, вызывающих изменения в отрасли; выявление ключевых факторов успеха отрасли

К движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, относятся ...
маркетинговые инновации
технологические изменения
вход или выход главных фирм отрасли
технологические изменения, маркетинговые инновации, а также вход или выход главных фирм отрасли

Обеспечение ценовой политики заключается .
в планировании систем и уровней цен на поставляемые товары, определении технологии использования цен, кредитов, скидок и т.д.
в исследовании демографических, экономических, социальных, географических и иных характеристик людей, принимающих решение о покупке, а также их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения ими как нашего, так и конкурирующих товаров
в разработке концепций создания новых товаров и/или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т.д.

Под конъюнктурой рынка понимается
система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене, уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев
совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты
определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом

Содержащее анимацию рекламное изображение фиксированного размера, которое выполняет роль гиперссылки на тот или иной ресурс Интернета, - это ...
биржа
баннер

Одной из самых распространенных структур управления маркетингом является ... структура
матричная
функциональная
Товарная

Основными типами организации службы маркетинга являются ... службы
функциональная, товарная и рыночная
товарная, рыночная и матричная
функциональная, товарная и матричная

Аналитическая функция маркетинга заключается
в организации производства новых товаров, разработке новых технологий, управлении качеством и конкурентоспособностью готовой продукции
в организации стратегического и оперативного планирования на предприятии
в изучении рынка как такового, изучении потребителей, изучении фирменной структуры, изучении товара (товарной структуры), анализе внутренней среды предприятия

Сделка - это ...
коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами
определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом
совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты
система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене, уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев

Массовая или адресная рассылка не заказанных получателем сообщений, носящих, как правило, рекламный характер, - это ...
хостинг
Email-маркетинг
почтовая рассылка
спам

Структурное подразделение организации, осуществляющее маркетинговую деятельность, - это ...
маркетинговая служба
отдел сбыта
совет директоров

... структуры наиболее эффективны при решении каких-либо задач проектного характера
матричные

Роль маркетинговых служб в решении задач развития предприятия заключается в том, что они ...
помогают выявить резервы производства
ориентируют производственно-хозяйственную деятельность на запросы потребителей и требование рынка
помогают повысить цену на выпускаемую продукцию

Неверно, что служба маркетинга на предприятии может иметь структуру, организованную ...
по товарному принципу
по производственно-технологическому признаку
по принципу рыночной ориентации

Под маркетингом традиционно понимается ...
система рыночных исследований
методология предпринимательской деятельности

Из концепции ... следует, что потребители могут быть благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а, следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения
интенсификации коммерческих усилий
совершенствования производства
маркетинга

Процесс решения организационных вопросов осуществления маркетинговой деятельности - это ... маркетинга
стратегия
выбор концепции
тактика
организация

К движущим силам, вызывающим изменения в отрасли,.
относятся изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта
относится увеличение глобализации отрасли
относятся увеличение глобализации отрасли, изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта, а также переход потребителей от стандартных товаров к дифференцированным

Размещение веб-страниц на арендованном дисковом пространстве какого-либо сервера - это ...
спам
хостинг
Email-маркетинг

По степени специализации фактора выделяют такие факторы конкурентоспособности, как ...
основные и развитые факторы
людские ресурсы, физические ресурсы, ресурс знаний, денежные ресурсы, инфраструктура
общие и специализированные факторы

Высокая фондоотдача относится к ключевым факторам успеха отрасли, связанным ...
с маркетингом
с технологией
с производством

Маркетинговые исследования, по определению Американской ассоциации маркетинга, - это ...
возможность анализа рыночных тенденций с целью выявления перспективных направлений хозяйствования
получение информации без вступления в контакт с респондентом со стороны
предоставление точной информации, которая отражает истинное состояние дел
систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем

По роли факторов в создании конкурентного преимущества выделяют такие факторы конкурентоспособности, как
людские ресурсы, физические ресурсы, ресурс знаний, денежные ресурсы, инфраструктура
основные и развитые факторы
общие и специализированные факторы

Сущность маркетинга в наибольшей степени проявляется в высказывании «...»
Мы анализируем нужды клиентов и обслуживаем специфические сегменты
Мы продаем на специфических сегментах рынка
Мы продаем любому, кто покупает

Специализированный веб-сайт, предлагающий в режиме он-лайн приобрести имеющиеся товары, - это ...
торговые площадки
электронный магазин
электронная витрина

На рисунке изображена ... маркетинга
рыночная структура
товарная структура службы
функциональная структура службы

Тип организации службы маркетинга, который оправдывает себя в тех случаях, когда выпускаемые фирмой товары резко отличаются друг от друга, - это ...
организация по товарному признаку
организация по географическому признаку
матричная организация
функциональная организация

В процессе сегментации используется ...
3 признака
2 признака
4 признака

К ключевым факторам успеха отрасли относят ...
переход потребителей от стандартных товаров к дифференцированным
наличие развитой специализированной отраслевой инфраструктуры
изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта

Эксперимент - это...
возможность анализа рыночных тенденций с целью выявления перспективных направлений хозяйствования
проведение опроса при помощи разработанной анкеты, когда интервьюер обращается к респондентам для того, чтобы узнать факты, мнения и настроения путем непосредственного или телефонного обращения либо с помощью рассылки анкет
попытка измерить что-либо в сравнении с контрольной ситуацией
получение информации без вступления в контакте респондентом со стороны

Графические баннеры подразделяются на ...
динамические и статические
анимированные и статические
анимированные и динамические