Организация коммерческой деятельности

Группировка конкурентов по факторам конкурентоспособности в продвижении на рынок-это сегментация рынка
по предприятиям
по группам потребителей
по группам продуктов

Группа покупателей, обладающих похожими потребностями, желаниями и возможностями, - это ...
сегмент
критерий
выборка

Расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества, а также упущенная выгода - это ...
убытки
неустойка
упущенная выгода

В случае если в договоре не установлена цена, ее определение происходит согласно ... ГК РФ
ст. 424
ст. 448
ст. 543

Способность обеспечить компанию уникальной и большей стоимостью в виде нового качества товара, особых потребительских свойств или послепродажного обслуживания - это ...
сегментация
дифференциация
конкуренции

Оптовые закупки продукции проводиться коммерческими предприятиями на биржах и аукционах ...
не могут, т.к. это ведет к повышению розничных цен
не могут, за исключением ограниченного количества случаев
могут, т.к. биржи и аукционы могут рассматриваться в качестве поставщиков продукции

Основу внешней среды в пределах деятельности торгового предприятия составляют .
экономические тенденции, социальная среда, покупатели и поставщики товаров
конкуренты, субъекты партнерских связей, банки, финансовые учреждения, а также собственные складские помещения
контрольно-инспекционные органы (налоговые службы, инспекции по торговле и качеству товаров, ценам), товарные и фондовые биржи, ярмарки, а также внутренние подразделения

Для регистрации ООО в Российской Федерации необходимы такие документы, как ...
Устав ООО, расчетный счет и протокол собрания учредителей
квитанция об оплате госпошлины, расчетный счет и ИНН
протокол собрания учредителей, Устав ООО и квитанция об оплате госпошлины

Непрямой канал сбыта может быть ...
координированным
параллельным
горизонтальным

Перечень товаров, выпускаемых изготовителем исходя из его производственных возможностей, - это ... ассортимент
промышленный
торговый
сбалансированный

Конечным потребителем товаров и услуг для оптового предприятия ...
являются организации розничной торговли
являются конечные потребители
является население

Базисом коммерческой деятельности служат ...
капитал, материально-техническая база и товар
капитал, материально-техническая база и информационно-компьютерные средства
товар, информационно-компьютерные средства и капитал

Неверно, что при доставке товара на склад автомобилем выполняется ...
проверка целостности упаковки
первичная приемка товаров по количеству
проверка целостности пломб

Ассортимент, сочетающий различные виды и разновидности товаров в группе и разные группы товаров в торговом предложении, - это ... ассортимент
простой
сбалансированный
укрупненный

Сопоставляя понятия «формы продажи» и «методы обслуживания», можно утверждать, что
это разные понятия, первое означает, как осуществляется продажа, второе - как организовано обслуживание
данные понятия идентичны по смыслу
эти понятия различаются только в случае реализации продовольственных товаров

Совокупность фирм или отдельных лиц, которые выполняют посреднические функции по поводу физического перемещения продукции и перенимают себе права собственности на товары на пути их продвижения к потребителю, - это каналы ...
распределения
сбыта
доставки

К договорам, применяющимся при оптовых закупках товаров, относятся ...
договор поставки, договор купли-продажи и договор комиссии
договор подряда, договор аренды и договор лизинга
кредитный договор и договор консигнации

К внутренней среде торгового предприятия относятся ...
функциональные службы, складское хозяйство и кадровые ресурсы
биржи, товарно-материальные ценности и ярмарки
выставки, кадровые ресурсы и функциональные структуры

Специфическая особенность ассортимента, проявляющаяся при его формировании, - это ... ассортимента
свойство
показатель
структура

К экономическим способам регулирования коммерческой деятельности относят ...
налоги, льготы и кредиты
антимонопольные мероприятия
существующий порядок лицензирования и сертификации

По наиболее характерным для хранения признакам все пищевые продукты можно разделить на три основные группы, к первой из которых относятся ...
свежие пищевые продукты животного и растительного происхождения
продукты, полученные из животного или растительного сырья
консервированные продукты

К пассивной части основных фондов относятся ...
транспорт, здания и склады
здания, склады и сооружения
транспорт, сооружения и торгово-техническое оборудование

Признак, по которому выделяют различные виды магазинов, - ...
товарно-ассортиментный профиль
величина торговой площади
внутренняя планировка и расстановка торгового оборудования

Сегментирование по демографическому признаку заключается в разделении рынка в соответствии с такими переменными, как...
возраст, пол и случайность покупки
размер семьи, уровень дохода и возраст
возраст, пол и размер семьи

Установочная площадь магазина предназначена для ...
выкладки товаров
подготовки товаров к продаже
установки торгового оборудования